ЭМИТЕНТАМ

УСЛУГИ АО "РТ-РЕГИСТРАТОР" ДЛЯ ЭМИТЕНТОВ


АО «РТ-Регистратор» оказывает полный комплекс услуг акционерным обществам по ведению реестров акционеров и по всем корпоративным вопросам, включая:

  • ведение и хранение реестров владельцев именных ценных бумаг, аудит и восстановление реестров;
  • организация подготовки и проведение общих собраний акционеров (услуги счетной комиссии, изготовления и рассылки бюллетеней);
  • услуги по выплате дивидендов - первичная выплата дивидендов и непрерывное ведение истории выплат дивидендов по всем незавершенным выплатам в течение 3-х лет с момента принятия решения о выплате дивидендов;
  • сопровождение и организация корпоративных мероприятий эмитентов, в том числе услуги, связанные с размещением дополнительных акций;
  • консультационная деятельность, помощь в подготовке корпоративных документов и в раскрытии информации эмитентов, информационные и справочные услуги.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩИХ СОБРАНИЙ АКЦИОНЕРОВ

В рамках услуг по организации подготовки и проведению общего собрания акционеров АО "РТ-Регистратор" предлагает Вам следующий комплекс услуг:

  • экспертиза форм сообщений о проведении собраний;
  • разработка форм бюллетеней для голосования по вопросам повестки дня;
  • экспертиза типовых форм доверенностей для участия в собраниях;
  • разработка и подготовка протоколов заседания совета директоров по созыву общего собрания акционеров;
  • разработка и подготовка протоколов общего собрания акционеров;
  • предоставление отчета об итогах голосования;
  • ознакомление акционеров с материалами к собраниям по адресу регистратора;
  • осуществление функций счетной комиссии на собраниях, проводимых эмитентами;
  • консультационные услуги по вопросам, связанным с проведением собраний;
  • обеспечение возможности проведения электронного голосования при наличии соответствующих решений органов управления эмитента;
  • оказание иных услуг, являющихся частью услуг по организации подготовки и проведения общих собраний акционеров и/или являющихся обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Применение современных технологий и специального программного обеспечения позволяет нам сделать процесс регистрации участников собрания и процесс подсчета голосов быстрым и точным.

Заявку на осуществление функций счетной комиссии можно оставить здесь:

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ СЧЕТНОЙ КОМИССИИ


* - обязательные поля

ОРГАНИЗАЦИЯ РАССЫЛКИ МАТЕРИАЛОВ АКЦИОНЕРАМ


Мы предлагаем Вам следующий комплекс услуг по изготовлению и рассылке бюллетеней:

  • создание и подготовка к почтовой рассылке адресной базы данных, настройка формата, необходимого для дальнейшей работы;
  • постановка индексов в базу адресатов;
  • системная проверка корректности адресной строки и ручной разбор;
  • тиражирование материалов, макеты которых предоставляет эмитент в электронном виде;
  • нанесение обратного адреса, маркировка и упаковка материалов в конверты;
  • рассылку материалов простыми и заказными письмами, заказными письмами с уведомлением о вручении, а также рассылку материалов экспресс-почтой,  рассылку с описью вложений (ценными письмами, доставку курьерской службой);
  • подготовку реестра почтовых отправлений;
  • срочная рассылка материалов лицам, имеющим право на участие в собрании;
  • получение и обработку возвратов почтовых отправлений;
  • формирование и предоставление отчетной информации эмитенту.

Клиенты, поручившие организацию рассылки материалов АО «РТ-Регистратор», могут быть уверены в соблюдении установленных сроков направления необходимых документов, отсутствии опечаток и полной комплектности рассылаемых документов.

Заявку на организацию рассылки можно оставить здесь:

ОРГАНИЗАЦИЯ РАССЫЛКИ


* - обязательные поля

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭМИТЕНТОМ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА


Получить информацию из реестра владельцев ценных бумаг можно в следующем порядке:

1. Направление запроса

Запрос оформляется за подписью уполномоченного лица эмитента:

  • единоличный исполнительный орган;
  • лицо, действующее на основании доверенности (доверенность предоставляется регистратору).

Обращаем Ваше внимание, что информация о лице, которому открыт лицевой счет, а также информация о количестве ценных бумаг данного эмитента на указанном лицевом счете, может быть предоставлена эмитенту, если это необходимо для исполнения им требований законодательства Российской Федерации.

2. Предоставление запроса регистратору

С 01.09.2021 прекращен предварительный прием распоряжений на предоставление информации из реестра владельцев ценных бумаг на электронные почтовые адреса oper@rtreg.ru и info@rtreg.ru в виде электронного скан-образа.

Предоставить распоряжение от эмитента на получение информации из реестра, а также получить информацию из реестра можно следующими способами:

  • через уполномоченного представителя при личном обращении в офис регистратора,
  • почтовым отправлением или курьерской службой,
  • через сервис Личный кабинет эмитента.

3. Получение информации о состоянии запроса

Уточнить информацию о состоянии запроса, а также о времени работы операционного зала для получения информации можно:

  • написав обращение через форму обратной связи на сайте;
  • написав на электронные почтовые адреса oper@rtreg.ru; info@rtreg.ru;
  • позвонив в Центральный офис регистратора по телефону +7 (495) 640-58-20 (для эмитентов, обслуживаемых в Центральном офисе);
  • позвонив в филиал обслуживания эмитента.

4. Получение готовых документов

При получении оригиналов документов представитель эмитента, получающий и передающий документы, должен иметь доверенность.

В целях максимально оперативного получения информации из реестра АО «РТ-Регистратор» рекомендует использовать юридически значимый электронный документооборот между эмитентом и регистратором, предоставляемый регистратором посредством электронного сервиса Личный кабинет эмитента.

Формы распоряжений для эмитентов на получение информации из реестра размещены здесь.

Для сокращения времени на взаимодействие с регистратором рекомендуем всем обслуживаемым нами эмитентам подключить сервис Личный кабинет эмитента.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ВЫПЛАТЕ ДОХОДОВ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ


Для организации комплексного обслуживания по выплате дивидендов мы предлагаем Вам следующие услуги:

  • прием информации и документов, составляющих систему учета выплат дивидендов, а также иной информации, связанной с ведением и хранением истории выплат от предыдущего регистратора в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и/или соглашением между регистратором и эмитентом;
  • прием, регистрация, экспертная оценка документов, связанных с выплатой дивидендов;
  • ведение системы учета выплат дивидендов;
  • расчет суммы начисленных дивидендов, налога на доход в виде дивидендов, подлежащего удержанию, и суммы дивидендов, подлежащих выплате;
  • формирование дивидендной ведомости;
  • перечисление сумм дивидендов лицам, включенным в список лиц, имеющих право на получение дивидендов почтовым и банковским переводом (в соответствии со способом, указанным в анкете зарегистрированного лица);
  • обработка возвратов сумм перечисленных дивидендов;
  • взаимодействие с номинальными держателями при осуществлении выплаты дивидендов;
  • удержание и перечисление в бюджет налога на доход в виде дивидендов;
  • подготовка и направление в налоговые органы сведений о выплаченных доходах физических и юридических лиц и сумме удержанных налогов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • выдача справок по запросам акционеров о выплаченных доходах и удержанных налогах по форме 2-НДФЛ;
  • подготовка и предоставление эмитенту информаци, необходимой для уплаты налога на доходы по ценным бумагам эмитента и сдачи налоговой отчетности по итогам выплаты дивидендов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
  • иные услуги, являющиеся неотъемлемой частью услуг по выплате дивидендов.

КОРПОРАТИВНЫЙ КОНСАЛТИНГ


В рамках корпоративного консультирования мы предлагаем Вам следующие услуги:

  • подготовка, экспертиза и предоставление в регистрирующие органы решения о выпуске, проспекта, отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
  • подготовка и предоставление в регулирующие органы ежеквартальных отчетов акционерных обществ;
  • подготовка списков аффилированных лиц обществ;
  • раскрытие информации на рынке ценных бумаг в соответствии с требованиями законодательства;
  • консультирование по вопросам, связанным с освобождением открытого акционерного общества от обязанности раскрывать или предоставлять информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
  • консультирование по вопросам приведения реестра владельцев ценных бумаг общества в соответствие с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • раскрытие информации в едином федеральном реестре сведений о фактах   деятельности юридических лиц;
  • подготовка и проведении мероприятий, связанных с реализацией акционерами права требовать выкупа обществом принадлежащим им акций;
  • сопровождение мероприятий, связанных с осуществлением добровольного и обязательного предложения о выкупе акций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • сопровождение мероприятий, связанных с размещением дополнительных выпусков акций.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ЭМИТЕНТОВ


Исходя из потребностей эмитента АО «РТ-Регистратор» предлагает Вам различные сервисы для электронного взаимодействия эмитента с регистратором и со своими акционерами:

  • сервис «Личный кабинет эмитента»;
  • сервис для акционеров "Личный кабинет акционера";
  • сервис "Электронное голосование" на общем собрании акционеров и другие сервисы, с подробной информацией о которых можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Для защиты информации АО "РТ-Регистратор" применяются сертифицированные средства защиты информации.

Для проведения общего собрания акционеров и выплаты дивидендов АО "РТ-Регистратор" использует сертифицированное программное обеспечение, которое позволяет нам безукоризненного оказывать данные услуги нашим клиентам.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ХОЛДИНГОВ

В АО «РТ-Регистратор» разработаны специальные условия для обслуживания холдингов, включающие в себя оказание сервиса как эмитентам ценных бумаг, входящим в холдинг, так и основным акционерам.

Системное и комплексное обслуживание групп предприятий позволяет холдинговой компании решить ряд задач, связанных с управлением внутри холдинга.

Комплексное обслуживание в АО «РТ-Регистатор» позволяет холдинговой компании:

  • для решения вопросов корпоративного управления предприятий холдинга пользоваться услугами персонального менеджера;
  • получать информацию из реестров акционерных обществ, входящих в холдинг, в едином формате, что облегчает и стандартизирует связанный с ведением реестров документооборот;
  • иметь доступ в режиме online к информации всех лицевых счетов, открытых в реестрах дочерних и зависимых обществ для учета акций головной организации;
  • организовать юридически значимый электронный документооборот с регистратором: для направления запросов на получение информации о состоянии лицевых счетов, открытых в реестрах дочерних и зависимых компаний для учета акций холдинговой компании, а также на получение иной информации с учетом требований законодательства Российской Федерации;
  • использовать возможности регистратора для эффективного планирования корпоративных мероприятий в головной организации, её зависимых и дочерних обществах, согласования внутри холдинга дат и сроков их проведения;
  • применить единый подход к реализации дивидендной политики, проведению общих собраний акционеров, раскрытию информации и т.д.

В АО «РТ-Регистратор» Вы можете получить полный пакет услуг по ведению реестра владельцев ценных бумаг, начиная от организации и проведения общих собраний акционеров, услуг по выплате дивидендов, корпоративного консалтинга, подготовки и предоставления документов в регистрирующие и регулирующие органы, до информационно-справочного обслуживания акционеров и предоставления консультационных услуг по любым вопросам. Использование современных технологий и высокий профессионализм специалистов АО "РТ-Регистратор" обеспечивают качественное и быстрое выполнение всех процессов. 

* - обязательные поля

* - обязательные поля

* - обязательные поля

* - обязательные поля

Вниманию клиентов!

В период с 20.08.2024 по 20.09.2024 прием посетителей в центральном офисе АО «РТ-Регистратор» будет осуществляться по предварительной записи с 10:00-14:00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись на прием по телефону: +7 (495) 640-58-20.

Выходные – суббота, воскресенье

Напоминаем, что клиенты АО «РТ-Регистратор» могут осуществлять отдельные операции дистанционно, используя электронные сервисы: Личный кабинет инвестора и Личный кабинет эмитента.